Bazaprogram.ru

Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить пинг в css

Как уменьшить пинг в КС:ГО

Существует несколько способов понизить пинг в КС, но перед их использованием нужно выяснить, что влияет на время ожидания и мешает игре. В противном случае добиться нужного результата будет сложнее, а снижение пинга отнимет много времени и сил.

Пользователям стоит изучить особенности работы компьютера, проверить деятельность провайдера и даже сравнить скорость связи с серверами. Лишь проведя все перечисленные процедуры, игроки смогут устранить причину некачественного, нестабильного соединения и добиться нужных показателей связи.

От чего зависит пинг в КС

Выше частично уже упомянуто, что влияет на ping и стабильность соединения. Игрокам следует обратить пристальное внимание на:

  • действия провайдера и выбранный ранее тарифный план;
  • влияние на скорость отдачи выбранного пользователем типа соединения (wi-fi, проводное или мобильное);
  • потребление трафика фоновыми программами приложениями;
  • антивирусы, способные заметно замедлить работу CSS;
  • вирусы и вредоносные программы, снижающие общую производительность компьютера.

Также на качество и надёжность сети влияет выбранный пользователем сервер.

В данном случае на время отдачи влияет расстояние между ПК и сервером, а также текущая нагрузка на канал связи.

Оптимальные показатели

Оптимальный уровень пинга равняется 50. Именно за это время переданная с компьютера информация должна достигать сервера и возвращаться обратно. Но помимо скорости пользователям нужно учитывать пропускную способность сети – количество пакетов, которые могут одновременно передаваться на сервер. Если неверно установить данный показатель, получить удовольствие от игры не получится. При этом неважно, выше или ниже окажется неправильное значение, поскольку результат будет неизменным. Оптимальная пропускная способность, в отличие от скорости передачи, зависит от типа интернета – для модемов она ниже, для подключения через кабель – выше.

Что делать если большой пинг в КС:ГО

В ситуациях, когда пользователю мешает играть высокий пинг в КС 1.6, следует:

  • отключить все сторонние программы, приложения и процессы (включая автообновление), способные повлиять на качество соединения, задержку и потребление трафика;
  • обновить драйверы видеокарты и установить свежее ПО, чтобы обеспечить максимальную производительность компьютера;
  • провести проверку на вирусы и, убедившись в отсутствии угроз, отключить антивирус;
  • убедиться, что провайдер выполняет взятые на себя обязательства, а качество подключения соответствует заявленному в договоре.

Если перечисленные действия не помогут, останется настроить КС, воспользовавшись консольными командами для управления игрой.

Отключить загрузчики

Выше уже сказано, что первым делом требуется отключить все сторонние программы, способные повлиять на стабильность сети. Интернет-соединение зависит от:

  • торрентов и иных файлообменников, (даже не загружая файлы, они используют часть трафика для обмена информации с сервером);
  • браузеров, беспрерывно собирающих сведения о пользователе и влияющих на подключение;
  • фоновых программ и виджетов, нуждающихся в постоянной связи с интернетом;
  • антивируса, собирающегося сведения о ПК;
  • Skype и иных мессенджеров, также нуждающихся в беспрерывном подключении к сети;
  • автообновления Windows.

Дополнительно рекомендуется отключить от wi-fi устройства и оборудование, подключенное к общей сети. Подобные действия сделают качество интернета лучше.

Проверить компьютер на вирусы и майнеры

Ещё одним решением, помогающим уменьшить пинг в КСС, станет проверка компьютера на вирусы. Важно помнить, что вредоносные программы и майнеры оказывают сразу 2 негативных влияния на CS Source:

  • забирают определённое количество трафика, снижая скорость и качество соединения;
  • влияют на общую производительность ПК, используя ресурсы процессора в собственных целях.
Читать еще:  React css framework

Если не избавиться от подобных программ, сложности возникнут не только с игрой, но и работой компьютера, который со временем обязательно придёт в негодность и потребует серьёзного, дорогостоящего ремонта.

Команды для понижения пинга в КС:ГО

Подготовив компьютер к игре, пользователям стоит настроить пинг и в КС:ГО. Для этого потребуется открыть консоль и ввести несколько команд:

  • Rate 20000;
  • Cl_cmdpate 51;
  • Cl_updaterate

Важно подчеркнуть, что приведенные значения подходят игрокам, у которых скорость соединения не превышает 8 Мбит/с.

Остальным рекомендуется заменить указанные цифры на 25000, 101 и 101, соответственно. При использовании мобильного интернета (USB-модемов) разумнее понизить цифры до 5000, 25 и 25. В результате человек получит стабильное, надёжное соединение.

Важно добавить, что указанные цифры регулируют количество пакетов, которые отправляются на сервер за промежуток не больше секунды, и скорость связи.

Как понизить пинг в КСС

Всё сказанное выше касается как старого КС, так и новых версий игры. Но перед снижением времени отдачи нужно выяснить, как узнать пинг в КС:ГО и других версиях шутера. Для этого можно:

  • нажать Tab во время игры и посмотреть появившуюся на экране информацию;
  • использовать сторонние сервисы сбора статистики и проведения проверки.

Первый подход предпочтительнее, поскольку позволяет получать информацию в режиме реального времени. Второй вариант не так точен и удобен, поэтому его стоит использовать, когда по определённым причинам не удалось узнать ping с помощью быстрой клавиши.

Как понизить пинг в КС 1.6

Огромную пользу игрокам принесли обновления, внедрённый 01 июня 2019 года. Тогда разработчики добавили функцию рабочего поиска серверов. В результате пользователи способны самостоятельно выбирать, какое подключение окажется удобнее для игры. То есть, в случае возникновения сложностей с пингом, можно просто выбрать сервер с меньшим временем ожидания.

Читать еще:  Объединение ячеек css

как понизить пинг в CSS

В этой статье я расскажу как справиться с самой большой проблемой в CSS.
А именно: Высокий пинг..
Вообще, мастерство игрока не самое важное при игре в CSS
На качество сетевой игры влияют следующие (основные) факторы:
1. Пинг (ping)
2. Скорость соединения
3. Индивидуальное мастерство игрока
4. Мощность «железа»
5. Качество привода («мышь», и пр. манипуляторы)

Для конкретной ситуации — конкретная конфигурация.

cl_updaterate
## — количество пакетов (согласований), посланых от сервера — клиенту
за еденицу времени (секунду).
Эта команда напрямую связана со скоростью соединения
и имея 28.8 кб нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10).
Потому что поделить 2.5 кб/сек на 15 и получим небольшой размер
«пакета» данных на одно согласование (маловато будет).
Так что для 28.8 ставьте cl_updaterate «10» и не больше.

При соединении 28.8 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 10* до 15

При соединении 33.6 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 15* до 20

При соединении 48.8 Кб и более, cl_updaterate (1/сек) от 20* и более

cl_cmdrate
## — количество согласований в секунду, посланных от клиента — серверу.
Тут дело такое: если Ты хочешь общаться по микрофону и хочешь, чтобы
другие игроки слышали твой голос, а не «дизельный выхлоп» или хуже, то
ставь значение 30. Но как известно единовременно исходящий и входящий
потоки они:как два медведя в одной берлоге, взаимоуменьшают друг друга.
Так что если общаться голосом не предвидится, то ставь от 10 до 20. В
принципе для 28.8 cl_updaterate «10» и cl_cmdrate «30» вполне приемлемо.
На каждые три согласования со стороны клиента — одно со стороны
сервера. Сойдет!

rate #### — Поток (в байтах) со стороны
сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного
соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже
существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя
обречете).
При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500

Читать еще:  Как обрезать картинку в css

При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500

При соединении 33.6 Кб, rate (бит/сек) от 2500 до 3000

При соединении 48.8 Кб и более, rate (бит/сек) от 3000 и выше

Если задать значение больше допустимого — лови FlushEntityPacket, сервер
закидает тебя «пакетами» по твоему же требованию в удобный для него
момент.
Учтите, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль.
Не рекомендуется ставить максимальное значение,
если пакеты часто не доходят: на их «перепосылку» надо иметь «резерв».

cl_latency -### — Компенсация лагов. Величина,
необходимая для хоть какого-то скрашивания серых будней «модемного»
игрока. Задаётся как 50% или 75% от текущего пинга с противоположным
знаком (100% имеет эффект, но не стОит столько задавать). Например для
пинга 200 подойдет cl_latency «-150». Эта величина ОЧЕНЬ важна. Но в
КС1.6 она не используется.

cl_rate #### — Тоже, что и rate, но
со стороны клиента. Величина не столь важная, т.к. клиент никогда не
сможет использовать её на 100% (только когда происходит закачка «лого»
на сервер). По умолчанию стоит cl_rate «9999», так и оставим.

fps_max
### — Как уже видно из названия — максимальный FPS в игре. Обычно
ставят 100. Это зависит от «мощности» машины. В принципе от 60 до 100 —
вполне приемлемое качество. НО, без следующей переменной вы не увидите
эти FPS вообще.

fps_modem ### — А вот это то, что надо.
Приравниваем fps_modem к fps_max и всё. Ходит мнение, что fps_modem
должна ровняться cl_updaterate. Представляете «дурдом» в 20 FPS? Я из
принципа fps_max «100» и fps_modem «100» поставлю. К тому же без
высокого значения fps_modem нельзя проделать кое-какие «грязные» трюки.
Но у этих переменных есть и МИНУСЫ. «Лагает» сильнее, т.е. чаще при
высоком fps_modem, чем при низком. Так что ставьте от 60 до 100.

В принципе — это всё, что нужно для оптимизации игры по модему.
Добавлю, что при сетевой игре происходит непрерывное согласование сервера и
клиента. Их пакеты взаимосвязаны и если пакеты сервера не дошли до
клиента, то и пакеты клиента не будут восприниматься сервером
немедленно, а встанут в очередь. Ведь пропустить ничего нельзя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector