Bazaprogram.ru

Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снизить пинг в css

Как в КСС понизить пинг: инструкция

При игре в онлайне в шутеры немаловажным фактором для успеха является стабильное высокоскоростное подключение к Интернету. Помимо реакции самого игрока нужно малое время отклика и пинг. Если пинг постоянно скачет или просто держится на стабильно высоком уровне, то вы будете испытывать дискомфорт при игре в онлайне. Все другие игроки будут быстрее вас в несколько раз, а вы получите от геймплея только раздражение и плохое настроение.

А если речь идет о профессиональном киберспорте, то подобная проблема может привести к плохим результатам в соревновательных матчах. Давайте разберемся, как понизить пинг в КСС.

От чего зависит пинг?

В Counter-Strike Source, как и в любой другой онлайновой игре, пинг зависит от ряда факторов. С ними вы можете познакомиться ниже:

  1. Проблемы с интернет-соединением на стороне пользователя или провайдера.
  2. Удаленный сервер и возможные проблемы со стороны хоста.
  3. Неполадки настроек самого подключения, которые можно устранить в игре.
  4. Неполадки подключения, на которые невозможно повлиять.

В данной статье мы рассмотрим те действия, которые помогут понизить пинг. Начнем с команд и настроек в самой игре.

Команды для понижения пинга

Вы можете вписывать команды в консоли внутри самой игры или в отдельный файл с названием config.cfg, который будет расположен в корневом каталоге CSS. Вам необходимо вбить данные команды поочередно в консоли. Открыть панель можно с помощью клавиши «

«. Но предварительно необходимо активировать данную опцию в настройках игры. Для этого зайдите в настройки из главного меню и перейдите в раздел «Клавиатура». Здесь установите галочку у пункта «Включить консоль» и сохраните изменения.

Теперь в матче вы можете активировать консоль клавишей «

«. После этого впишите команды, представленные на скриншоте ниже.

Чтобы эти конфигурации сохранились на постоянной основе, их необходимо записать в файл. Для этого зайдите в папку csstrike, расположенную в корневой директории с игрой, и запустите файл с названием config.cfg. Его можно открыть даже с помощью простого текстового редактора, например, «Блокнота». В конце всего текста необходимо вставить те же команды. Каждую из них записывайте с новой строки. Теперь вы знаете, как понизить пинг в КСС через консоль и файл конфигурации. Теперь необходимо разобраться, что обозначают все команды, чтобы вы могли самостоятельно вносить коррективы. Рассмотрим каждую из них более подробно.

Расшифровка

Всего вам необходимо использовать 3 команды, влияющие на понижение рейта:

  • rate — показатель, отвечающий за установку верхнего предела входящего трафика;
  • cl_cmdrate — количество обновлений при пересылке от клиента к серверу;
  • cl_updaterate — показатель обновлений при пересылке от сервера к клиенту.

Весь входящий и исходящий трафик указывается в байт/сек. Значения необходимо вписывать через пробел. По умолчанию мы рекомендуем выставить rate 30000 и 100 байт/сек для входящего и исходящего потока. Из-за этих ограничений снизится количество передаваемых пакетов, а с ним уменьшится нагрузка на сеть. Данный способ актуален для тех, кто пользуется медленным Интернетом. В особенности подобные проблемы случаются при ADSL-подключении.

Читать еще:  Ячейка таблицы ссылка css

Как выбирать значение rate?

Если вы ставите неправильное значение rate в командах, то велика вероятность появления «тормозов». Не нужно ставить максимальное значение, которое равно скорости вашего Интернета. Показатель должен быть на 20-30 % ниже, чем скорость подключения.

Дополнительные функции

Также можно добавить команды, ограничивающие количество ФПС. Для этого необходимо приписать строку fps_max в файле конфигурации. Параметр наиболее актуален при игре на довольно слабых компьютерах. Если ваше устройство спокойно тянет CSS на максимальных настройках графики, то fps_max можно не добавлять.

Не стоит упускать из виду то, что на некоторых серверах вас могут попросить выставить другие значения, которые соответствуют настройкам. Например, переставить rate со 100 на 66. В таком случае также требуется изменить показатель fps_max на 66, чтобы не возникало проблем с подключением и стабильностью.

Теперь вы знакомы с командами, понижающими пинг в КСС, и сможете попробовать исправить ситуацию. Если это не поможет, то проблему нужно искать не в самой игре.

Проверка соединения на компьютере

Если изменение настроек игры не помогло снизить пинг, то нужно проверить качество соединения с Интернетом. Если вы пользуетесь ADSL, то каждая доля от общей скорости будет крайне важна. Поэтому обязательно отключайте все приложения, которые могут использовать трафик — торрент-клиент, месенджеры, системные службы обновления и так далее. Большие перепады пинга могут вызвать именно скачивания файлов в реальном времени. Поэтому рекомендуем остановить все загрузки или дождаться их окончания, а затем приступать к игре в CSS.

Если вы играете с друзьями, то лучше всего для связи использовать не Skype, а менее затратные приложения. Например, TeamSpeak или Discord.

Также стоит провести тест скорости, чтобы убедиться, что Интернет исправен. Если скорость ниже заявленной, то необходимо обратиться к провайдеру. В некоторых случаях понизить пинг в КСС v34 можно с помощью перезагрузки Интернета или модема. Но такое решение кардинально не изменит положение дел, если неисправность на стороне провайдера.

Если у вас высокоскоростное соединение, которое работает стабильно без перепадов скорости и задержек, то проблема явно заключается в самой игре, сервере или настройках. Рекомендуем проверить пинг на нескольких серверах. Если высокое значение встречается лишь на определенном, значит, лучше всего перейти на другой сервер. Теперь вы знаете, как понизить пинг в КСС в34 разными способами.

Как снизить пинг в css

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:

В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Читать еще:  Delphi webbrowser navigate

Расшифровка:
rate — Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate — Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate — Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate — Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrike/config.cfg ):

cl_allowdownload — Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload — Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup — Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate — Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame — Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc — Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw — Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb — Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta — Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred — Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend — Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps — Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate — Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites — Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 — реалистичные, а 2 — самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения — 2.
fps_modem — FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch — Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells — Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спец-эффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs — Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals — Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой — r_decals.
mp_footsteps — Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph — График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 — статистика, график соединения и график передачи данных, 3 — только статистика и 0 — неактивен.
net_graphwidth — Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию — 192.
net_graphpos — Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency — Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed — Скорость выезжания консоли. Я ставлю 10000.

Читать еще:  Яваскрипт для скайпа

Настройки сервера(файл c strike/server.cfg ):

sv_unlag — Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax — Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию — 0.5 секунды.
sv_unlagsamples — Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector