Bazaprogram.ru

Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разделить таблицу в word

Как разделить таблицу в Word

При редактировании таблиц в текстовом редакторе Word регулярно возникает необходимость разделить или объединить таблицы. Не редко разделение таблиц требуется для того, чтобы подписать продолжение таблицы или добавить обычный текст между двумя частями таблицы.

Если у вас возникла подобная ситуация, то эта статья должна вам помочь. Здесь вы узнаете, как разделить таблицу в Word. Статья будет актуальна для всех версий текстового редактора Word, включая Word 2007, 2010, 2013, 2016, а также уже устаревший Word 2003.

Разделение таблицы в Word 2007, 2010, 2013 и 2016

Если вы используете Word 2007, 2010, 2013 или 2016, то для того чтобы разделить таблицу на две части, вам нужно установить курсор на той строке таблицы, которая должна стать первой строкой нижней таблицы.

После этого нужно перейти на вкладку «Макет» и нажать на кнопку «Разделить таблицу» (в некоторых случаях эта кнопка может называться «Разбить таблицу»). Таким образом вы разделите имеющуюся таблицу на две части. При этом первой строкой второй таблицы станет та строка, где был установлен курсор.

Кроме этого, вы можете разделить вашу таблицу на две части с помощью комбинации клавиш CTRL-SHIFT-ENTER . Для этого просто установите курсор на строку, которая должна стать первой строкой следующей таблицы, и одновременно нажмите клавиши CTRL, SHIFT и ENTER.

Разделение таблицы в Word 2003

Если вы используете Word 2003, то описанная выше инструкция вам не поможет. Так как в Word 2003 используется совершенно другой интерфейс. В этой версии текстового редактора Word для разделения таблицы на две части нужно использовать меню «Таблица – Разбить таблицу».

Или же вы можете использовать комбинацию клавиш CTRL-SHIFT-ENTER , в Word 2003 она также отлично работает.

Объединение таблиц

Кстати, разделенные таблицы можно потом объединить. Для этого есть несколько способов. Самый простой способ, это удаление всех символов между двумя таблицами (включая не печатаемые символы). Для этого нужно сначала включить отображение всех символов. Делается это при помощи кнопки на вкладке «Главная».

После того как отображение всех символов включено, нужно установить курсор между таблицами и удалить все имеющиеся там символы. Для этого используйте клавиш Backspace и Delete .

Также вы можете объединить разделенные таблицы при помощи команд «Вырезать» и «Вставить». Для этого нужно сначала выделить нижнюю таблицу и вырезать ее с помощью комбинации клавиш Ctrl-X .

После этого нужно установить курсор сразу после первой таблицы и вставить вырезанную таблицу с помощью Ctrl-V .

В результате разделенные таблицы соединятся, и вы получите одну большую таблицу.

Если что-то осталось непонятным, то можете прочитать отдельную статью об объединении таблиц в Word.

Разбивка таблицы в MS Word


Работая с документами в Ворд, пользователи часто испытывают потребность в создании и форматировании таблиц. В частности, может понадобиться разбить ее на несколько частей. Многие при этом испытывают затруднения, считая функционал для работы с таблицами в этом редакторе громоздким и не приспособленным для решения данной задачи. Но в действительности разбить таблицу в Ворд очень легко.

Способы разделения таблицы в Ворд

В процессе работы с таблицей может возникнуть необходимость разделить ее, если она не умещается на странице или необходимо вписать между двумя ее частями какой-нибудь текст, либо (в редких случаях) понадобится разбить свое творение по вертикали. И такая возможность предусмотрена в Ворд. Сделать это можно несколькими способами.

Читать еще:  Сертификат несовпадающий адрес

Способ 1: Горячие клавиши

Таким способом легче всего достичь необходимого результата. Для этого нужно:

  1. Поместить курсор в строку, по которой планируется проводить разделение объекта.
  2. Применить комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Enter. После этого таблица приобретет требуемый вид.

После разбивки позиция курсора будет автоматически установлена в промежуток между двумя получившимися частями, чтобы при необходимости можно было сразу вводить текст.

Способ 2: Меню

Данный способ также нельзя отнести к особо сложным. Порядок действий такой:

  1. Поместить курсор в строку так же, как и при первом способе. При этом в верхней части документа откроется меню работы с таблицами. В нем нужно перейти на вкладку «Макет».
  2. В появившемся окне нажать на пиктограмму с надписью «Разделить таблицу».

Результат у проведенной манипуляции будет точно таким же, как и предыдущий. Проводить разбивку таким образом можно до тех пор, пока не останется единственная строка.

Способ 3: Разрыв страницы

Разрыв страницы применяется в тех случаях, когда нужно, чтобы отделяемая часть объекта оказалась на отдельной странице. Сделать это можно как с помощью горячих клавиш, так и через меню. Начало процедуры аналогично тому, как делалось в первых двух способах. Затем есть два варианта действий:

  • Использовать комбинацию клавиш Ctrl+Enter;
  • В меню документа перейти на вкладку «Вставка» и выбрать «Разрыв страницы»:

Оба варианта приведут к одинаковому результату, который будет выглядеть таким образом:

Как видим, разделенные части таблицы находятся на разных страницах документа.

Способ 4: Разбивка по вертикали

Разбивать таблицу по вертикали может понадобиться далеко не каждому, но все-таки данный вариант также стоит рассмотреть. Сразу оговоримся, что фактического разделения объекта на две части при этом не происходит. Но если в дальнейшем планируется распечатывать документ, то такой способ придется как нельзя кстати. Делается это так:

  1. В планируемом месте разделения в таблицу вставляется еще один столбец. Для этого в месте предполагаемого разделения нужно щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать вставку столбца. Вставлять слева или справа зависит от позиции курсора на выбор пользователя.

    Результат должен получиться таким:
  2. Удалить границы вставленного столбца. Для этого нужно выделить его и в меню работы с таблицами во вкладке «Границы» выбрать «Нет границы».

    В результате получатся две части таблицы с отсутствующими краями в месте разрыва.

    На самом деле столбец никуда не делся, просто стал невидимым из-за отсутствия границ.
  3. Завершить разбиение объекта, установив недостающие границы столбцов. Делается это из того же меню, что и удаление границ.

    Все, можно любоваться получившимся результатом:

Таким образом, используя текстовый процессор MS Word, можно гибко управлять созданными таблицами. Для этого предусмотрены разные способы, удовлетворяющие требования самых взыскательных пользователей.

Похожие статьи по вашей теме:

Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:

Как в Word разбить таблицу

Добавление таблицы в документ Microsoft Word является оптимальным способом сбора и отображения данных. С помощью Word вам не придется повторно вводить все данные, если вам необходимо разделить таблицу. Вместо этого воспользуйтесь функцией, которая позволит вам мгновенно разделить ваши таблицы.

Читать еще:  Готовые диаграммы в word

Как в Word разбить таблицу

Разделение таблицы

  1. Шаг 1. Запустите Word и откройте документ, содержащий таблицу, которую вы хотите разделить.

Запускаем Word и открываем документ

  • Шаг 2. Щелкните курсор в первой ячейке строки, с которой вы хотите начать вторую таблицу. Например, если ваша таблица имеет пять строк, и вы хотите, чтобы одна таблица состояла из двух строк, а другая — из трех строк, щелкните курсор в первую ячейку строки, которая должна стать первой для новой таблицы.
  • Шаг 3. Перейдите на вкладку «Макет» под желтой вкладкой «Инструменты таблицы». Обратите внимание, что вы увидите эту вкладку только в том случае, если вы нажали внутри таблицы. Если вы не видите вкладку, попробуйте снова щелкнуть таблицу.

    Кнопка разделения таблицы

    Шаг 4. Нажмите кнопку «Разделить таблицу» на ленте. Таблица разделена.

    Разделение таблицы в один клик

    Есть еще один, еще более простой способ разделения таблицы по строкам. Для этого нужно всего лишь открыть документ, разместить курсор в первую ячейку предполагаемой новой строки второй таблицы, и нажать Ctrl+Enter.

    Вторая, нижняя часть страницы перенесется на новую страницу. Чтобы вернуть ее, достаточно удалить одну строку, которая появилась между таблицами.

    На заметку! Это то же самое, что и предыдущий способ. Сочетание клавиш — лишь замена кнопки на панели задач. Она работает одинаково для всех версий Microsoft Office Word.

    Видео — Как разбить таблицу в word

    Разделение таблицы на колонки

    Все способы, перечисленные выше, могут быть использованы только в том случае, если вам необходимо разделить таблицу по строкам. К сожалению, отдельных функций по такой разбивке нет, но можно прибегнуть к некоторым хитростям:

    • первый способ — самый простой, подходит для небольших таблиц;
    • второй — более трудоемкий, но без него не обойтись, когда дело касается крупных таблиц, занимающих несколько страниц.

    Разделение по колонкам: вырезать и вставить

    1. Шаг 1. Выберите все колонки новой таблицы. Это могут быть как крайние колонки, так и средние.

    Выбираем необходимые колонки новой таблицы

    Шаг 2. Вырежьте их. Они исчезнут с экрана, но скопируются в буфер обмена.

  • Шаг 3. Теперь просто вставьте новую таблицу, сохранив исходное форматирование, как показано на скриншоте ниже.
  • На заметку! Копируются только выбранные вами ячейки, так же просто их можно преобразовать в более удобный вид, в два клика добавив ячейки с пояснениями.

    1. Шаг 1. Выделите пояснительные колонки, скопируйте их.

    Выделяем пояснительные колонки и копируем их

    Шаг 2. Поместите курсор в первую ячейку таблицы. Вставьте скопированное как новые колонки таблицы.

    Разделение по колонкам: Excel

    Иногда бывает необходимо разбить огромные таблицы. Выбрать все ячейки не всегда удобно, можно воспользоваться хитростью.

    1. Шаг 1. Откройте пустой файл в Excel. Откройте свою таблицу.
    2. Шаг 2. Скопируйте свою таблицу. Для этого нажмите на белый квадратик с 4 стрелками в левом верхнем углу таблицы (он хорошо виден на предыдущем скриншоте), и скопируйте ее.
    3. Шаг 3. Вставьте ее в пустой файл Excel.

    Вставляем скопированную таблицу в пустой файл

    Шаг 4. Выделите буквы, под которыми расположены необходимые вам столбцы. Скопируйте выделенное.

    Шаг 5. Вставьте как новую таблицу в свой документ. Повторите те же действия с другими частями таблицы.

    Вставляем таблицу в свой документ

    Читайте популярные способы в новой статье — «Как в ворде соединить таблицу после разрыва».

    Как разбить таблицу на две части в Ворде

    Многим известная и полюбившееся утилита Microsoft Word позволяет работать не только с текстом, но и также с таблицами. Огромная разновидность инструментов на вкус и цвет позволяют просто и удобно создавать, а также редактировать элементы таблицы.

    Именно таблицы позволяют упростить заполнение различной числовой информации, представляя её в более презентабельном виде. Но кроме того в таблицу также можно добавлять и текст, и даже сочетать его с числовой информацией. Весь этот функционал доступен в текстовом редакторе Word.

    В нашем случаем разговор пойдет о более углубленной теме, связанной с таблицами. Встает вопрос, как разделить или разорвать таблицу на несколько отдельных частей. И именно об это мы с вами сегодня и поговорим.

    Как разъединить таблицу в Word?

    С помощью курсора мышки обозначьте строку, которая станет первой строкой в отделенной таблице.

    В разделе «Макет«, как это показано на скриншоте, нажмите на «Объединить» и в появившемся списке кликните по «Разбить таблицу«.

    Как можете видеть, мы только что разбили таблицу пополам.

    Как разорвать таблицу в Word 2003?

    Для Microsoft Word 2003 года инструкция имеет ряд отличий. После выделения строки в таблице, вам надо будет переключиться на раздел «Таблица«, где в появившемся списке нажать на «Разбить таблицу«.

    Универсальный метод разбиения таблиц

    Есть определенная комбинация клавиш, которая позволит быстро совершить разрыв.

    С помощью ЛКМ определить необходимую строку.

    Теперь зажмите вместе клавиши «Ctrl + Enter«.

    Теперь как можете видеть, она раскололась в выбранном месте.

    К вашему сведению, после выполнения этой комбинации, отсоединенная таблица переместиться на следующий лист. Чтобы обе таблицы находились на одной странице, вам надо поместить курсор перед второй и нажать на кнопку «backspace» на вашей клавиатуре. После этого они обе будут на одном листе.

    Универсальный усложненный метод разрыва таблиц

    Есть ещё одни способ разорвать таблицу, однако он считается более сложным, чем предыдущие.

    Поместите курсор мыши в ту строку, которая должна озаглавить новую таблицу.

    Теперь переключитесь на раздел «Вставка«, где вам необходимо нажать на строчку «Разрыв страницы«, которая находится в меню «Страницы«.

    Готово. Теперь у вас табличка раскололась пополам.

    Теперь вы знаете как разделять таблицы в программе Майкрософт Ворд. Изучили функционал и способны самостоятельно видоизменять параметры таблицы, чтобы лучше оформить свой документ. А мы надеемся, что данная статья вам в этом очень пригодится.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector